Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография

Opis bibliograficzny
1. autor: Макарова Н. С. Наталья Станиславовна
Kolejni autorzy: Дука Н. А. Наталья Александровна, Чекалева Н. В. Надежда Викторовна
Streszczenie:URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025).
В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам.
Wydane: Москва, Юрайт, 2024
Wydanie:2-е изд.
Seria:Высшее образование
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://urait.ru/bcode/541803
Format: Elektroniczne Książka

Podobne zapisy