Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография

Библиографические подробности
Главный автор: Макарова Н. С. Наталья Станиславовна
Другие авторы: Дука Н. А. Наталья Александровна, Чекалева Н. В. Надежда Викторовна
Примечания:URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025).
В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам.
Опубликовано: Москва, Юрайт, 2024
Издание:2-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/541803
Формат: Электронный ресурс Книга