Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Примечания: | URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025). В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам. |
Опубликовано: |
Москва, Юрайт, 2024
|
Издание: | 2-е изд. |
Серии: | Высшее образование |
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/541803 |
Формат: | Электронный ресурс Книга |