Маркетинговые исследования учебник для спо

Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна
Shrnutí:URL: https://urait.ru/bcode/513628 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Vydáno: Москва, Юрайт, 2023
Vydání:2-е изд.
Edice:Профессиональное образование
Témata:
On-line přístup:https://urait.ru/bcode/513628
Médium: Elektronický zdroj Kniha
Popis
Fyzický popis:304 с
Shrnutí:URL: https://urait.ru/bcode/513628 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
ISBN:978-5-534-09653-8