Маркетинговые исследования учебник для спо

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна
सारांश:URL: https://urait.ru/bcode/513628 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
प्रकाशित: Москва, Юрайт, 2023
संस्करण:2-е изд.
श्रृंखला:Профессиональное образование
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://urait.ru/bcode/513628
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक