Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки)
| Parent link: | Язык. Общество. Образование: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. [С. 167-170].— , 2021 |
|---|---|
| Huvudupphovsman: | |
| Institutionell upphovsman: | |
| Övriga upphovsmän: | |
| Sammanfattning: | Заглавие с экрана Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть». |
| Publicerad: |
2021
|
| Serie: | Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам |
| Ämnen: | |
| Länkar: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263 |
| Materialtyp: | Elektronisk Bokavsnitt |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=634030 |