К вопросу о корпоративной социальной ответственности бизнеса

Chi tiết về thư mục
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 526-528].— , 2015
Tác giả chính: Ларина Е. Б.
Tác giả của công ty: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Tóm tắt:Заглавие с титульного экрана
Corporate social responsibility (CSR) is a necessary part of the development strategy of any organization. CSR - a new approach to business, which began in the middle of the last century, when the business acquired transnational dimensions, and when the first corporation to enter the markets of other countries.
Được phát hành: 2015
Loạt:Информационные технологии в государственном управлении и социальной сфере
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17223
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/228.pdf
Định dạng: Điện tử Chương của sách
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=613990