К вопросу о корпоративной социальной ответственности бизнеса

Detalles Bibliográficos
Parent link:Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. [С. 526-528].— , 2015
Autor principal: Ларина Е. Б.
Autor Corporativo: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Sumario:Заглавие с титульного экрана
Corporate social responsibility (CSR) is a necessary part of the development strategy of any organization. CSR - a new approach to business, which began in the middle of the last century, when the business acquired transnational dimensions, and when the first corporation to enter the markets of other countries.
Publicado: 2015
Colección:Информационные технологии в государственном управлении и социальной сфере
Materias:
Acceso en línea:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17223
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/228.pdf
Formato: Electrónico Capítulo de libro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=613990