Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Зимин А. А. Алексей Александрович
Summary:Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных процессов промышленных предприятий. Детально рассмотрены существующие на данный момент проблемы, возникающие в процессе интеграции производственных систем. Приведены возможные методики решения этих проблем. Особое внимание уделено использованию методов проектного подхода для повышения эффективности интеграционных процессов в регионе. Предложена основанная на использовании проектного метода авторская методика - «Механизм принятия решения об открытии проекта для удовлетворения потребности региона за счет собственных ресурсов». Для руководителей маркетинговых подразделений промышленных предприятий, работников региональных органов управления, студентов, магистрантов и аспирантов.
Language:Russian
Published: Москва, Горячая линия-Телеком, 2013
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=242735
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!