Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Зимин А. А. Алексей Александрович
סיכום:Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных процессов промышленных предприятий. Детально рассмотрены существующие на данный момент проблемы, возникающие в процессе интеграции производственных систем. Приведены возможные методики решения этих проблем. Особое внимание уделено использованию методов проектного подхода для повышения эффективности интеграционных процессов в регионе. Предложена основанная на использовании проектного метода авторская методика - «Механизм принятия решения об открытии проекта для удовлетворения потребности региона за счет собственных ресурсов». Для руководителей маркетинговых подразделений промышленных предприятий, работников региональных органов управления, студентов, магистрантов и аспирантов.
שפה:רוסית
יצא לאור: Москва, Горячая линия-Телеком, 2013
נושאים:
פורמט: ספר
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=242735
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!