Управление результативностью маркетинга учебник для магистров

Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Korporativní autor: Высшая школа экономики (ВШЭ) Национальный исследовательский университет (НИУ)
Shrnutí:Учебник лучшей программы по маркетингу в России
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент (подготовка магистров)".
Vydáno: Москва, Юрайт, 2012
Edice:Магистр
Учебники НИУ ВШЭ
Témata:
Médium: Kniha
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=201112

Podobné jednotky