Управление результативностью маркетинга учебник для магистров

Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Institutionell upphovsman: Высшая школа экономики (ВШЭ) Национальный исследовательский университет (НИУ)
Sammanfattning:Учебник лучшей программы по маркетингу в России
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент (подготовка магистров)".
Publicerad: Москва, Юрайт, 2012
Serie:Магистр
Учебники НИУ ВШЭ
Ämnen:
Materialtyp: Bok
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=201112