Маркетинг гостиниц и ресторанов учебное пособие для вузов

書誌詳細
第一著者: Дурович А. П. Александр Петрович
要約:Впервые систематизированно представлены концептуальные положения маркетинга гостиниц и ресторанов. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики отечественных и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, может быть использовано для самообразования.
出版事項: Москва, Новое знание, 2006
版:2-е изд., стер.
シリーズ:Экономическое образование
主題:
フォーマット: 図書
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=110029