Маркетинг гостиниц и ресторанов учебное пособие для вузов

Dettagli Bibliografici
Autore principale: Дурович А. П. Александр Петрович
Riassunto:Впервые систематизированно представлены концептуальные положения маркетинга гостиниц и ресторанов. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики отечественных и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, может быть использовано для самообразования.
Pubblicazione: Москва, Новое знание, 2006
Edizione:2-е изд., стер.
Serie:Экономическое образование
Soggetti:
Natura: Libro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=110029