Формирование механизма бенчмаркингового взаимодействия предприятий в сфере инновационной деятельности Монография

Bibliographic Details
Main Author: Семеркова Л.Н. Любовь Николаевна
Other Authors: Шерстобитова Т.И. Татьяна Ивановна
Summary:Рассмотрены основные положения использования бенчмаркинга как инструмента маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы активизации инновационной деятельности отечественных предприятий с позиций развития новых форм отношений между ними и рассматривается роль бенчмаркинга в их решении. Исследуются возможности и специфика применения бенчмаркинга в инновационной деятельности предприятий (на примере Пензенской области) а также необходимые условия способствующие его внедрению на уровне как отдельных экономических субъектов так и их взаимодействия. Предлагается механизм бенчмаркингового взаимодействия предприятий в процессе создания и развития инновационной сети на региональном уровне. Книга предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности.
Дополнительное профессиональное образование
Published: Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018
Edition:1
Series:Научная мысль
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=308082
https://znanium.com/cover/0952/952145.jpg
Format: Electronic Book