Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г, Материалы конференций

Bibliographic Details
Summary:Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий преподавателям студентам магистрантам всем кто интересуется проблемами брендинга.
Аспирантура
Published: СПб, Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014
Edition:1
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=185454
https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg
Format: Electronic Book