Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности: материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 27 октября 2014 г., Материалы конференций
| Main Author: | |
|---|---|
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
| Summary: | Издание содержит статьи в которых проанализированы психолингвистические аспекты преподавания языка особенности преподавания делового иностранного языка активные методы обучения а также рассмотрены вопросы переводоведения взаимосвязи языка и мышления. Авторы рассматривают теоретические и практические вопросы по определенной тематике. Адресовано как исследователям изучающим педагогические и лингвистические проблемы так и практикам работающим со студентами. Аспирантура |
| Published: |
СПб, Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014
|
| Edition: | 1 |
| Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=178406 https://znanium.com/cover/0535/535288.jpg |
| Format: | Electronic Book |