Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Ноздренко Е.А. Елена Анатольевна
Outros Autores: Копцева Н.П. Наталья Петровна
Resumo:Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе к которым несомненно относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.
ВО - Магистратура
Publicado em: Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2011
Edição:1
Acesso em linha:https://znanium.com/catalog/document?id=143461
https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg
Formato: Recurso Eletrônico Livro