Бренд в современной культуре Монография

Bibliographic Details
Main Author: Дмитриева Л.М. Лариса Михайловна
Summary:Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.
Дополнительное профессиональное образование
Published: Москва, Издательство "Магистр", 2025
Edition:1
Online Access:https://znanium.ru/catalog/document?id=463580
https://znanium.ru/cover/2206/2206796.jpg
Format: Electronic Book