Маркетинговые коммуникации Учебник

Bibliographic Details
Main Author: Николаева М.А. Мария Андреевна
Other Authors: Рамазанов И.А. Ибрагим Агаевич, Комаров В.М. Владимир Михайлович
Summary:В учебнике рассмотрены теоретические основы маркетинговых муникаций. Концептуальная структура учебника построена с учетом требований установленных в профессиональном стандарте 08.035 «Маркетолог». Рассмотрены основные понятия в области маркетинговых коммуникаций общие и специфичные цели задачи назначение для разных видов подвидов форм маркетинговых коммуникаций их средства и методы. Выявлены достоинства недостатки и различия отдельных видов традиционных и интеграционных маркетинговых коммуникаций. Разобраны цели задачи назначение целесообразность и основные направления коммуникационной политики дано обоснование их выбора выявлены риски от применения выбранных направлений а также меры по их предотвращению. В практикуме приведены методики проведения практических работ предназначенных для формирования умений по применению нормативно-правовой базы а также анализа практических ситуаций и разработки определенных маркетинговых коммуникаций. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Экономика» а также магистрантов по программам менеджмента и маркетинга. Учебник может быть полезен для практических работников осуществляющих маркетинговую деятельность или отдельные ее элементы.
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024
Online Access:https://znanium.ru/catalog/document?id=448518
https://znanium.ru/cover/2161/2161317.jpg
Format: Electronic Book