Психология массовых коммуникаций Учебник

Bibliographic Details
Main Author: Руденко А. М. Андрей Михайлович
Corporate Author: Донской государственный технический университет
Other Authors: Литвинова А.В. Анна Валерьевна
Summary:В учебнике написанном в соответствии c требованиями Федерального государственного образовательного стандарта излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики телерадиовещания кинематографа сетевых и рекламных коммуникаций а также особенности психологии медиапланирования. Каждая глава учебника заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам глоссарий и рекомендуемая литература. Для бакалавров и магистрантов обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» «Психология» и «Международные отношения» а также психологов и всех интересующихся вопросами психологии массовых коммуникаций.
Профессиональное образование
Published: Москва, Издательский Центр РИОР, 2025
Edition:1
Series:Высшее образование
Online Access:https://znanium.ru/catalog/document?id=452946
https://znanium.ru/cover/2152/2152239.jpg
Format: Electronic Book