Основы рекламы Учебник

Bibliographic Details
Main Author: Антипов К. В. Константин Валерьевич
Summary:В учебнике рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике о содержании основных этапов рекламного планирования об особенностях каналов распространения рекламной информации о том как выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности современным рекламным технологиям маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также для специалистов работающих в рекламе.
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021
Edition:5
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=431704
https://znanium.com/cover/2083/2083279.jpg
Format: Electronic Book