Креатив в рекламе Учебник

Bibliographic Details
Main Author: Евстафьев В.А. Владимир Александрович
Corporate Author: Российский государственный гуманитарный университет РГГУ
Other Authors: Абаев А.Л. Алан Лазаревич, Тюков М.А. Максим Алексеевич
Summary:В учебнике "Креатив в рекламе” системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии Game Advertising инновационно-цифровые решения контекстная и нативная реклама deepfake digital-fashion (виртуальная одежда) Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью” "Журналистика” "Издательское дело” "Телевидение” "Медиакоммуникации” и др.
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=429138
https://znanium.com/cover/2041/2041734.jpg
Format: Electronic Book