Брендинг. Управление брендом Учебник

Bibliographic Details
Main Author: Музыкант В.Л. Валерий Леонидович
Summary:Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента ставящим своей целью построение капитала бренда и в конечном счете сбалансированного бизнес-портфеля. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.
Профессиональное образование
Published: Москва, Издательский Центр РИОР, 2024
Edition:1
Series:Высшее образование
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=434429
https://znanium.com/cover/2008/2008766.jpg
Format: Electronic Book