Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Архангельская И.Б. Ирина Борисовна
Other Authors: Мезина Л.Г. Людмила Геннадьевна, Архангельская А.С. Алла Сергеевна
Summary:Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами функциями ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку вопросы для обсуждения темы докладов кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах глоссарий список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной так и для самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью».
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательский Центр РИОР, 2022
Edition:1
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=400042
https://znanium.com/cover/1856/1856787.jpg
Format: Electronic Book