Философия рекламной деятельности Учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Дмитриева Л.М. Лариса Михайловна
Other Authors: Красноярова Д. К. Дарья Константиновна, Анашкина Н.А. Наталья Александровна
Summary:В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд рекламный стиль мышления рекламный образ и т.д.) оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов а также новых связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений. Раздел «Творческие задания» предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества.
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательство "Магистр", 2022
Edition:1
Series:Магистратура
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
Format: Electronic Book