История отечественной и зарубежной рекламы Учебник

Bibliographic Details
Main Author: Трушина Л. Е. Лариса Евгеньевна
Summary:В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» преподавателей а также всех интересующихся историей рекламы.
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020
Edition:2
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=358548
https://znanium.com/cover/1093/1093527.jpg
Format: Electronic Book