Психология массовых коммуникаций Учебник

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Руденко А. М. Андрей Михайлович
সংস্থা লেখক: Донской государственный технический университет
অন্যান্য লেখক: Литвинова А.В. Анна Валерьевна
সংক্ষিপ্ত:В учебнике написанном в соответствии c требованиями Федерального государственного образовательного стандарта излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики телерадиовещания кинематографа сетевых и рекламных коммуникаций а также особенности психологии медиапланирования. Каждая глава учебника заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам глоссарий и рекомендуемая литература. Для бакалавров и магистрантов обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» «Психология» и «Международные отношения» а также психологов и всех интересующихся вопросами психологии массовых коммуникаций.
ВО - Бакалавриат
প্রকাশিত: Москва, Издательский Центр РИОР, 2020
সংস্করন:1
মালা:Высшее образование
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=346893
https://znanium.com/cover/1048/1048186.jpg
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ