Реклама. Введение в профессию учебник для спо

Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Коноваленко М. Ю. Марина Юрьевна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/569842 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек — человек».
Publicado: Москва, Юрайт, 2025
Edición:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Acceso en liña:https://urait.ru/bcode/569842
Formato: Electrónico Libro