Маркетинг туристских территорий учебник для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Джанджугазова Е. А. Елена Александровна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/569499 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В курсе приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам, аспирантам, магистрантам, специалистам, занимающимся вопросами территориальной организации туристско-рекреационной деятельности региональных туристских администраций.
Published: Москва, Юрайт, 2025
Edition:4-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/569499
Format: Electronic Book