Организация рекламного бизнеса учебник для спо

Bibliographic Details
Main Author: Синяева И. М. Инга Михайловна
Other Authors: Жильцова О. Н. Ольга Николаевна, Жильцов Д. А. Денис Анатольевич
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/569276 (дата обращения: 27.08.2025).
Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Published: Москва, Юрайт, 2025
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/569276
Format: Electronic Book