Проектирование и оценка рекламного образа учебник для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
Other Authors: Маркова Е. В. Елена Владимировна, Шустина И. В. Ирина Викторовна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/565242 (дата обращения: 27.08.2025).
Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Published: Москва, Юрайт, 2025
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/565242
Format: Electronic Book