Фармацевтический маркетинг учебник для вузов

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Суслов Н. И. Николай Иннокентьевич
Weitere Verfasser: Добрусина М. Е. Маргарита Ефимовна, Чурин А. А. Алексей Александрович, Лосев Е. А. Евгений Андреевич
Zusammenfassung:URL: https://urait.ru/bcode/561188 (дата обращения: 27.08.2025).
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
Veröffentlicht: Москва, Юрайт, 2025
Schriftenreihe:Высшее образование
Schlagworte:
Online-Zugang:https://urait.ru/bcode/561188
Format: Elektronisch Buch