Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия учебник для спо

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Морозова Н. С. Наталья Степановна
Weitere Verfasser: Морозов М. А. Михаил Анатольевич
Zusammenfassung:URL: https://urait.ru/bcode/559517 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
Veröffentlicht: Москва, Юрайт, 2025
Ausgabe:7-е изд.
Schriftenreihe:Профессиональное образование
Schlagworte:
Online-Zugang:https://urait.ru/bcode/559517
Format: Elektronisch Buch