Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия учебник для спо

書誌詳細
第一著者: Морозова Н. С. Наталья Степановна
その他の著者: Морозов М. А. Михаил Анатольевич
要約:URL: https://urait.ru/bcode/544660 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
出版事項: Москва, Юрайт, 2024
版:6-е изд.
シリーズ:Профессиональное образование
主題:
オンライン・アクセス:https://urait.ru/bcode/544660
フォーマット: 電子媒体 図書