Социальный маркетинг. Инклюзивные формы учебное пособие для вузов

書目詳細資料
主要作者: Вишнякова Ю. А. Юлия Анатольевна
總結:URL: https://urait.ru/bcode/543174 (дата обращения: 27.08.2025).
«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» — это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.
出版: Москва, Юрайт, 2024
叢編:Высшее образование
主題:
在線閱讀:https://urait.ru/bcode/543174
格式: 電子 圖書