Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | , |
总结: | URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025). В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам. |
出版: |
Москва, Юрайт, 2024
|
版: | 2-е изд. |
丛编: | Высшее образование |
主题: | |
在线阅读: | https://urait.ru/bcode/541803 |
格式: | 电子 图书 |