Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | , |
الملخص: | URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025). В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам. |
منشور في: |
Москва, Юрайт, 2024
|
الطبعة: | 2-е изд. |
سلاسل: | Высшее образование |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://urait.ru/bcode/541803 |
التنسيق: | الكتروني كتاب |