Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Макарова Н. С. Наталья Станиславовна
Outros Autores: Дука Н. А. Наталья Александровна, Чекалева Н. В. Надежда Викторовна
Resumo:URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025).
В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам.
Publicado em: Москва, Юрайт, 2024
Edição:2-е изд.
coleção:Высшее образование
Assuntos:
Acesso em linha:https://urait.ru/bcode/541803
Formato: Recurso Eletrônico Livro

Registros relacionados