Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Макарова Н. С. Наталья Станиславовна
অন্যান্য লেখক: Дука Н. А. Наталья Александровна, Чекалева Н. В. Надежда Викторовна
সংক্ষিপ্ত:URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025).
В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам.
প্রকাশিত: Москва, Юрайт, 2024
সংস্করন:2-е изд.
মালা:Высшее образование
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://urait.ru/bcode/541803
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ

অনুরূপ উপাদানগুলি