Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

書誌詳細
第一著者: Диденко Н. И. Николай Иванович
その他の著者: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
要約:URL: https://urait.ru/bcode/537813 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
出版事項: Москва, Юрайт, 2024
シリーズ:Высшее образование
主題:
オンライン・アクセス:https://urait.ru/bcode/537813
フォーマット: 電子媒体 図書