Маркетинг учебник и практикум для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Корнеева И. В. Ирина Вадимовна
Other Authors: Хруцкий В. Е. Валерий Евгеньевич
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/537709 (дата обращения: 27.08.2025).
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Контрольные тесты и рабочие задания позволяют разработать стратегию повышения конкурентоспособности и конкретные проекты по стимулированию объемов продаж, генерированию новых источников дохода. Конкретные деловые ситуации и тесты, приведенные в книге, как и варианты ответов на них, основаны на обобщении большого опыта консультативной деятельности по разработке планов маркетинга и проведения на протяжении нескольких десятков лет программы МВА «Управление развитием бизнеса» в РАНХиГС при Президенте России.
Published: Москва, Юрайт, 2024
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/537709
Format: Electronic Book