Основы маркетинга учебник для спо

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Sumari:URL: https://urait.ru/bcode/536713 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
Publicat: Москва, Юрайт, 2024
Col·lecció:Профессиональное образование
Matèries:
Accés en línia:https://urait.ru/bcode/536713
Format: Electrònic Llibre