Маркетинг учебник и практикум для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Реброва Н. П. Наталья Петровна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/536443 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ
Published: Москва, Юрайт, 2024
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/536443
Format: Electronic Book