Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник и практикум для вузов

Opis bibliograficzny
1. autor: Голубкова Е. Н. Евгения Никитична
Streszczenie:URL: https://urait.ru/bcode/535995 (дата обращения: 15.10.2024).
В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т. д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Wydane: Москва, Юрайт, 2024
Wydanie:3-е изд.
Seria:Высшее образование
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://urait.ru/bcode/535995
https://urait.ru/book/cover/DD1FCA97-AE1A-43C4-AA6C-9211D0E06F7B
Format: Elektroniczne Książka