Маркетинг учебник и практикум для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Данченок Л. А. Лариса Александровна
Other Authors: Ласковец С. В. Светлана Викторовна, Невоструев П. Ю. Петр Юрьевич, Мхитарян С. В. Сергей Владимирович, Иванова И. Е. Ирина Евгеньевна, Маркова М. В. Марина Валерьевна, Корягин Н. Д. Николай Дмитриевич, Макарова М. В. Марина Викторовна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/535847 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
Published: Москва, Юрайт, 2024
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/535847
Format: Electronic Book