Методы и практики маркетинговых исследований учебник и практикум для вузов

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Чернышева А. М. Анна Михайловна
अन्य लेखक: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
सारांश:URL: https://urait.ru/bcode/533988 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.
प्रकाशित: Москва, Юрайт, 2023
श्रृंखला:Высшее образование
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://urait.ru/bcode/533988
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक