Маркетинговые исследования и ситуационный анализ учебник и практикум для вузов

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Чернышева А. М. Анна Михайловна
מחברים אחרים: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
סיכום:URL: https://urait.ru/bcode/533987 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой темы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данный курс. Предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.
יצא לאור: Москва, Юрайт, 2023
סדרה:Высшее образование
נושאים:
גישה מקוונת:https://urait.ru/bcode/533987
פורמט: אלקטרוני ספר