Рекламное дело учебник и практикум для вузов

Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Gaia:URL: https://urait.ru/bcode/531939 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
Argitaratua: Москва, Юрайт, 2023
Edizioa:2-е изд.
Saila:Высшее образование
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://urait.ru/bcode/531939
Formatua: Baliabide elektronikoa Liburua

Antzeko izenburuak