Основы маркетинга учебник для спо

Бібліографічні деталі
Автор: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Резюме:URL: https://urait.ru/bcode/531482 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
Опубліковано: Москва, Юрайт, 2023
Серія:Профессиональное образование
Предмети:
Онлайн доступ:https://urait.ru/bcode/531482
Формат: Електронний ресурс Книга