Основы маркетинга учебник для спо

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Izvleček:URL: https://urait.ru/bcode/531482 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
Izdano: Москва, Юрайт, 2023
Serija:Профессиональное образование
Teme:
Online dostop:https://urait.ru/bcode/531482
Format: Elektronski Knjiga